среда, 17 июня 2020 г.

Меня называют деревенской лохушкой! Принимаю как благословение в свои 67...



#деревенская #лохушка #благословение
Когда читаешь комменты, диву даешься. Люди некоторые так и ищут, за что бы уцепиться, а уцепиться не могут, потому что я живая и постоянно меняюсь, перелетая из мира в мир. И когда покидаю тот или иной мир человека, возвращаюсь в свой мир и наполняюсь счастьем своего рая. Но все это длиться недолго. И вот передача о мошенниках и меня сразу окрестили деревенской лохушкой. И я хочу раскрыть вам тайну лохушки и живости. Я рада. что меня так назвали. и когда сказала, что пока была в мире Михаила Ефремова, хотелось выпить, сразу окрестили пьяницей. А меня там уж нет в помине. и каждый остался с тем, что сказал. И пусть таким людям будет возможность обрести чувство стыда и раскаяний. Сколько сегодня бесстыжих людей, продавшихся себя за блага материального мира. И пусть они терпят свое наказаний. А я так рада. что живая, что сохранила скромность и живость. делайте выводы. Желание навесить ярлыки бывает только у пустых и бесстыжих людей. Они обречены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий