среда, 17 июня 2020 г.

Я не адвокат Михаила Ефремова. Я искатель истины! Это для меня, как приговор.



#неадвокат #МихаилЕфремов #искательистины #истина #приговор #МарияКарпинская
Каждая ночь является для меня источником информации о тех или иных людях, которые появляются на пути моего разума и цепляют меня. И начинаются ночи бессонные, полные просмотров жизни того или иного человека, который оставил свой след и несет в себе завет иного мира. И это процесс не легкий. Вот сейчас меня захватила жизнь и судьба Михаила Ефремова. Я так устала. И еще разные комментарии. Я уже боюсь читать их. Смотри и напорешься на что-то такое, от чего волосы встанут дыбом. Тут меня назвали адвокатом дьявола. Что же такое творится в головах людей? Как все на свете перевернули и во что превратились сами люди. Живут схематично, говорят, рефлексируя на то или иное мнение. Сами мыслить и получать озарения не умеют. Скучно, мне!!! Я так порой устаю от людей, даже очень хороших и необычных. Что делать? Куда бежать? Только когда все исчезают из моего разума, я бываю счастлива. Но эти моменты бывают так редко. и самое главное, что от меня мало что зависит. Одно хочется прокричать: не жизнь это, а сплошное зашибись. И хочется напиться и взорваться, как триста тонн тротила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий