четверг, 4 июня 2020 г.

Волшебная живая формула для управления любыми образами и полного исправления системы.



#формулауправления #образы #живойчеловек #управлениеобразами #исправлениесистемы #МарияКарпинская
И сейчас я даю вам невероятную формулу движения и развития вас самих, любых образов и любых систем. Начните с себя и чем больше будет живых людей, тем быстрее мир может измениться к лучшему. Посмотрите, я как из рога изобилия, засыпаю вас знаниями, простыми и доступными каждому, знаниями, которые могут изменить ваши жизни. Многие хитрецы пытаются вырвать из моих знаний свою картинку и приковать и меня и знания к кресту. Но выдавая вам те или иные мысли со световыми играми и чувствами, я тут же ухожу, а точнее, улетаю дальше. удаляясь от вас. И потому, с одной стороны я как бы к вам приближаюсь, а с другой тут же удаляюсь. И поймать меня не удастся. Даже не старайтесь. Волшебная живая формула для управления любыми образами и полного исправление любой системы. Спасение для вас и мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий