среда, 17 июня 2020 г.

Осторожно, мошенничество! Опасно покупать через интернет, только у пров...



#мошенничество #заказ #фирмыоднодневки #интернет #МарияКарпинская
Я переехала на дачу. И началось!!! Мне нужно было купить дрова, поставить теплицу и провести интернет. Я находила через интернет тех, кто это может сделать. И с чем я столкнулась. Все организации оказались фальшивыми, они просто брали деньги, клали их себе в карман, и выполняли работу либо никак либо жульничали. И наступает момент, когда уже невозможно терпеть и следует разоблачать и закрывать все эти организации и потому я буду писать письма в прокуратуру. Мы все должны научится бороться с жуликами, которые в момент пандемии прикидываются бедными, на самом деле грабят и людей и государство. и это все процветает буйным цветом. Второе: невозможно уже стало ничего покупать, тысячу раз не перепроверив и все равно вся страна живет в обманах и жульничествах. обманутые дольщики, обманутые потребители. Не объединив наши усилия, мы не сможем побороть эти фирмы однодневки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий