четверг, 11 июня 2020 г.

Симпатии, антипатии. Кого мы любим, почему, кого не выносим. Почему я лю...



#Зеленский #Лукашенко #симпатии #антипатии #любить #МарияКарпинская
Давно задавалась вопросом: почему при моментальной встрече, одни люди вызывают симпатию, другие антипатию, а третьи - вообще отвращение и хочется не встречаться никогда. После общения или когда мы видим действия людей, мы также испытываем любовь, симпатию или наоборот чувствуем чужеродность. Почему? В чем причина? Почему чужеродность порой вызывает отвращение и чувство опасности. И мы, чтобы не нарываться, просто тихо уходим и не хотим с таким человеком общаться, а тем более разбираться, почему он нам не нравиться. И сегодня мы видим людей на сцене этой жизни и я открыто говорю, что мне очень нравится Галкин не только своим талантом, но чем то более глубинным, своим внутренним поведением, мне нравится президент Украины Зеленский свой искренность и тем, что в нем я узнаю себя в юности, и мне нравится президент Украины Лукашенко. В нем я могу увидеть своего отца, но в более простой форме. Глубинные корни наших симпатий оказались простыми и в тоже время вызвали мое удивление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий