суббота, 13 июня 2020 г.

Ефремов сбил мужчину. Соболезнования семье погибшего. Сколько людей гибн...



#ДТП #Ефремов #молчание #ложь #семьипогибших

Меня уже не удивляют комменты, связанные с аварией, в которой Михаил Ефремов врезался в грузовик и погиб человек. Раздули такую историю, будто за все годы существования транспортных средств это первая авария на всем белом свете. И меня обвиняют, что я

говорю о Михаиле Ефремове и молчу о погибшем мужчине и его детках, которым исполнилось по 35 годочков. Отвечаю всем сразу: каждый день кто-то кого-то убивает в авариях. Предлагаю каждый день выражать соболезнование всем погибшим и не только в авариях. И я заранее наперед на много лет выражаю свои соболезнования всем погибшим в авариях и не только. Считаю, что я ответила всем, кто пытался мне бросить обвинения. А вообще я не знаю этого

человека и его семью, как и всех остальных, потому могу только чисто гипотетически выражать соболезнования тем, кого не видела и не знаю.Те же, кто якобы сильно впадают в

рассуждения, и строят бровки домиком и выражают соболезнования семье погибшего, которую они никогда не знали, видимо хотят изобразить вид, какие они милосердные и какой Михаил

Ефремов плохой. А они лучше его. Все это конечно вранье. Тут я этим людям не верю. А вот Михаилу в его искренних чувствах раскаяния верю и потому используя данную ситуацию, хочу

призвать людей, озверевших от злости, сказать простые слова: прощаю. Это на самом деле большой Дар Бога, и не воспользоваться этим Даром просто грех.

Ефремов сбил мужчину. Соболезнования семье погибшего. Сколько людей гибнет в ДТП? О них молчат.


Комментариев нет:

Отправить комментарий