вторник, 9 июня 2020 г.

Что происходит с людьми? Одни обманывают, другие унижены, ищут справедли...



#обман #надаче #интернет #МарияКарпинская
Я переехала на дачу. Третий день я живу, как будто прошел год. Только ступила за порог дачного дома, как столкнулась с морем неприятностей и реальных унижений. У меня упали ворота. И чтобы починить, тут же появились так называемые строители, которые стали завышать цены в 4-5 раз. Наглые и беспардонные, они пользуются тем, что ворота не заперты и стали вторгаться в мой дом. Я заказала установку интернета и тут появились жулики, которые меня обманули. Я не могу это просто так оставить. Я вижу беспредел и моральное разложение везде. Мы подружились с председателем кооператива, очень хорошим человеком и решили действовать вместе, чтобы урезонить это звериное отродье. Теперь я работаю волонтером на даче в совете кооператива и ходить к зверям я буду с группой и снимать происходящее. Вспомнила своего дедушку добрым словом. Он был до революции генералом, потом стал председателем колхоза и заставил всех собственников сдать свою собственность в колхоз. Он реально занимался перевоспитанием зверей и делала из них людей. Наверное, если бы сложились обстоятельства, я повторила бы его путь. Не благодарное дело, но благородное. Что происходит с людьми? Одни обманывают, другие унижены, ищут справедливости и возмездия. Как быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий