вторник, 16 июня 2020 г.

Кто такой Михаил Ефремов на самом деле? Почему нужно простить и отпустит...



#МихаилЕфремов #юродивый #ГригорийРаспутин #Ной #судьба #ктоон #МарияКарпинская
Наступает для всего человечества и для всех русских пора осознания и понимания мира не только на уровне животных, но наступает эпоха светлого разума, который способен сравнивать и связывать воедино прошлое, настоящее и будущее. Ярким примером осознания мира и человека стала судьба Михаила Ефремова. И мы узнаем о нем гораздо больше и начинаем понимать, кто есть кто благодаря этой аварии со смертельным исходом? Смерть не закрытие, смерть открытие и освобождение. Пора пометь отношение к смерти. И пора понимать, кто есть кто. Я считаю, что семья погибшего Сергея Захарова освящена и получила благодаря этой смерти, божье благословение. И сам погибший уже в раю. Так происходит не с каждым, погибшим в аварии. Но чтобы понять, почему именно так, а не по другому, я обращаю вас взор к индийским ведам. И второе, я обращаю вопрос к каждому: кто такой Михаил Ефремов? Пьяница? вы так думаете? А если вы ошибаетесь? Таких на Руси называли юродивыми. Юродивых никогда никто не трогал. Почему? им все прощали. Почему? Погибнуть от руки такого человека - это значит попасть в рай. Так говорят веды, не я. Но мои озарения дали мне возможность пролить свет на эту личность и я сравниваю его с Григорием Распутиным. Подумайте, почему? И еще, я могу этого человека и эту личность сравнить с Ноем. Почему? Кстати, Ной тоже пил много вина. И потому слова поэта. тоже юродивого Владимира Оксиковского о Ное звучат так: И сказал Господь в пятницу, вы все умрете. не познав мою Суть. Я самого последнего пьяницу, от вашей жизни спасу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий