понедельник, 1 июня 2020 г.

Прорыв в будущее без ракет Илона Маска. Новая психо-энергия без Covid19 ...



#ИлонМаск #психическаяэнергия #Covid19 #новаяэнергия #другоебудущее #будущее #МарияКарпинская
Методы, которые я открываю людям, рассказываю и показываю, кажутся слишком простыми и не реальными. Но именно они реальны и в простоте их заключена высшая мудрость вселенной. Попробуйте осознать и понять великий смысл космоса без всяких магических бредней и ритуалов. Все просто и легко. И люди могут сделать это, если только осознают и захотят обрести новое прекрасное будущее. Оно совсем рядом с каждым, и нужно только извлечь эту энергию не на пользу себе, а на пользу всем. Попытка прорываться в будущее через космос и колонизация планет Илоном Маском кажется мне все той же старой и отжившей примитивной технологией захвата и разрушения. Я показываю всем людям персональный путь открытия в себе будущего и избавления от болезней на основе древних заговоров, уровень которых расположен на уровне разума людей, на уровне их высшего сознания. И я сейчас показываю вам путь обретения будущего через обретения новой психической энергии через наших детей. в них хранится наше будущее. Как это сделать? Я уже делаю это и предлагаю сделать и вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий