вторник, 23 июня 2020 г.

Важно! Поучительная притча о трех сыновьях открывает тайну трех стран: У...



#Белоруссия #длябелоруссов #притча #стоптараканы #тристраны #трипути
#МарияКарпинская
Настоящие притчи всегда актуальны, так как применимы не только к каждому отдельному случаю, человеку, но они открывают тайны и суть явлений в странах и народах. Применимы они также и к правителям разных стран. В детстве мой дорогой отец рассказал мне поучительную притчу, которая сыграла большую роль в моей жизни. И я о ней почти забыла. и сейчас, когда события в трех странах России, Украине и Белоруссии подходят к своей решительной фазе, эта притча вновь всплыла в моей памяти. Она наглядно и актуально раскрывает все тайны троицы: трех стран, трех правителей. И мы будем учиться и понимать происходящее с точки зрения не глупости и категоричности, а с точки зрения вековой мудрости. В Белоруссии негативные демонические силы, что созрели в людях, устраивают акции протеста и называют Лукашенко тараканом. На самом деле тот, кто не хватал крошки с чужих столов, не есть таракан. А те, кто вышли на акции протеста и есть тараканы. Именно они уже подбирают крошки с чужих столов, а кто-то им подбрасывает эти крошки. Остальные граждане Белоруссии трудятся на своих местах. И потому я выдвигаю акцию и предлагаю Лукашенко сделать ответную акцию, которая прозвучит так: "Стоп тараканы! Крошки с чужих столов закончились, Трудящиеся чисто убирают свои столы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий