четверг, 6 августа 2020 г.

Ч. 1. Как тренинги превращают людей в бесхребетных существ, с которыми м...

#тренинги #ретриты #зомбирование #гипноз #медитации #МарияКарпинская

Я сама никогда е посещала никакие тренинги, ретриты и прочие массовые странные собрания людей, которые платят деньги за получения неких знаний или возможностей. Но я встречалась с людьми, которые стали фанатами тренингов, ретритов и отдают туда все свои заработанные деньги. Что это за такое явление. И люди после этих собраний становятся какими то странными и не адекватными. Я решила исследовать эту тему и вот что у меня получилось. на любом тренинге всегда тренер применяет гипноз. Если он говорит: посмотри на меня, поверни голову, он уже забирает волю человека в свои руки. И дальше медитации, в которых учат не думать, отключить сознание и осознанность. Людей отключают от их прошлого, но проблемы не решаются. Зачем же такие тренинги нужны и кому?

Комментариев нет:

Отправить комментарий