вторник, 25 августа 2020 г.

Знак от природы. История одного голубя, который взял на себя злые слова ...

#жертваголубя #МарияКарпинская #голубьмира#увековечивание

Это весьма странная история. Все случилось за один день. Мне позвонила некая сумасшедшая по телефону, представилась работником банка, но весьма неразборчиво. До сих пор думаю, что если это работник банка, то кто там работает и сколько классов образования у них? Я привыкла к звонкам из разных банков и их предложениям. Сначала вежливо, а потом в грубой форме я стала отвечать им. Тут звонила женщина и говорила абсолютно неразборчиво, я потребовала ее представится на русском языке, не прожевывая слова. Кто Она? И вдруг она разъярилась и сказала, что она моя смерть. И она хочет, чтобы я сдохла. Дальше мат и неразборчивые выкрики. В этот же день мы пошли за яблоками в лес, там растут дикие яблони, рядом проходила дорога. По проезжей части дороги полз голубь, обрекая себя на смерть. Мы его спасли, стали лечить. Мы поняли, что видимо злые слова этой женщины принял на себя голубь. Это был знак от природы. Мы его увековечили и назвали голубем мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий