воскресенье, 16 августа 2020 г.

Шок! Реальные звонки из потустороннего мира от смерти. Булгаков отдыхает...

#шок#зашквар #звонокпреисподней #МарияКарпинская #потусторонниймир#МихаилБулгаков

Булгаков отдыхает! Шок и зашквар полный. Такого вы не услышите нигде. Реальные звонки из потустороннего мира от смерти. Это почти невероятная история, что приключилась со мной на днях. И эта история имеет продолжение. Итак все началось в Подольске, куда я приехала на один день по делам. Я оказываю помощь полиции в деле расследования деятельности секты Виссариона. Трудно сказать, что это такое и откуда берутся оные создания. После разговора с московским МВД мне раздался звонок, и кто-то представился работником банка. Говорили неразборчиво. Я потребовала повторить и говорить по русски разборчиво, не жуя слова. Вопрос кто вы? И ответ - я твоя смерть. Вскоре трубку бросили. На следующий день снова позвонили. И эту речь словами не передать. Я не стала вырезать матерные и ругательные слова, тем более, что они звучат не разборчиво. Но слушайте и судите сами. И эта история не закончилась. она имела свое странное продолжение. Это вы увидите в следующих роликах. Но мистическая цепь событий не прервалась, в этот же день позвонил человек робот из Оренбурга. Мир сошел с ума, или я уже не знаю, где я оказалась. Это земля?

Комментариев нет:

Отправить комментарий