четверг, 6 августа 2020 г.

Ч.2. Защита от потери сознания: собственный опыт, определяющий уникально...

#культличности #зомбирование #защитаотпотерь #уникальность #тренинги #ретриты #МарияКарпинская

Я говорю только о себе и своем опыте и потому являю собой культ личности, чего и вам желаю.Раньше я, как и все люди, пользовалась теми знаниями, что нам преподносили духовные учения. В результате на собственном опыте осознала, какие ошибки я совершила и как все окружающие, которые видели во мне перспективу для себя, пытались разрушить мое сознание и мою волю и отобрать все то, чем я владею: от идей до материальных благ. И ушло много времени, прежде чем я поняла, что все учения учат хорошему, но не для реальной жизни, а для идеального общества. которого здесь нет. И потому сколько людей пострадала по своей наивности и доброте от того, что они придерживались законов, которые важны, но не применимы порой в среде людей, которые паразитируют на других и самыми хитрыми путями отнимают ваши деньги и ваше сознание, подчиняя вашу волю себе и забирая материальное и деньги, а потом избавляются от вас, как от ненужного материала. И наконец в какой момент я поняла, что не попасть на все обманы можно только тогда, когда вы установите культ своей личности. Что я и сделала. Да. на первых порах сложно. Ты идешь супротив течения. Если ты живешь не в элите, которой все можно, а среди обычных людей, тебя гнилыми помидорами закидают. Но эти окна Овертона нужно пройти, чтобы принести и дать людям то хорошее. что у тебя есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий