среда, 5 августа 2020 г.

Письмо от О. Климовой, из секты сибирского лжехриста Виссариона о сломан...

#лжехристос #сектаВиссариона #сибирскийлжехристос #МарияКарпинская #сектанты

В передачах своих я знакомила вас с сектой сибирского лжехриста Виссариона и рассказывала о своей трагедии, которую я пережила, когда приехала в Сибирь к некому тогда человеку, активисту, по имени Виссарион, который предложил мне построить мое Детское государство не в Подмосковье, как я планировала, а в Сибири. И я соблазнилась перспективой. Все его обещания оказались лажей. Но я продала свою квартиру в Москве и оказалась в Сибири. А деньги оказались в руках Виссариона. Через год я поняла, что попала к мошенникам. Целый год я вела войну с Виссарионом, а потом вернулась в Москву ни с чем. Я потеряла свою квартиру, свою карьеру, свой проект и свои связи. Виссарион просто украл мою судьбу. Многие года я поднималась из пыли, в которую была превращена. Прошло с той поры почти 30 лет. И вот мне приходят новости, что в секте Виссариона идут обыски и расследование. Душа возликовала. И я сделала несколько передач на эту тему. И вот несколько дней назад мне пришло письмо из секты Виссариона от адептки Ольги Климовой. Прочитываю письмо вам и читаю сама и вновь попадаю в те страшные времена, когда я впервые столкнулась с предательством, унижением, подлостью и всеми возможными и невозможными пороками руководителей и адептов секты. Урок оказался очень горьким, но научил меня многому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий