пятница, 28 августа 2020 г.

Начиталась комментариев: хохотала от ужаса, потом плакала. Пойду к психо...

#Лукашенко #Виссарион #шаманы #ликбез

У меня выдалось немного времени для прочтения комментариев. За пару часов волосы вставали дыбом несколько раз. Отвечала и слезы текли ручьями, содрогаясь телом, хохотала от ужаса. Где я? В какой стране и мире, не ведаю? Кто нибудь ответит мне - в какой я живу стране или это мир бредятины? Если к этому относиться серьезно, нужно тогда после прочтения срочно идти к психиатру. Смягчила свою участь, решила позвонить психологу. Может облегчит мой ум от того, чего начиталась? А если совсем серьезно, то приняла решение ответить тем, кто оказался особо выдающимся. Не могу такие перлы мышления безумного оставить без своего внимания и спать не смогла от того, что прочла. Пора, как после революции, создавать ликбезы и реально просвещать и ликвидировать эту тьму тьмущую. Я не знаю, откуда берут информацию граждане, я ведь телевизор не смотрю. Может оттуда идет такая пурга?

Комментариев нет:

Отправить комментарий