пятница, 7 августа 2020 г.

В комнате на даче наступала слабость, мы болели. Я искала причину. Оказа...

#мистика #надаче #болезнь #печь #негатив

Это абсолютно мистическая история. Друзья, мы живем сейчас на даче, и в комнате. где находится печь, мы стали чувствовать слабость и хотелось лечь, как только ложились на минутку, начиналась жуткая боль в груди, появлялись все признаки воспаления легких и орв. Так продолжалось почти месяц. Мы думали, что виновата печь и что топить печь, тепло от печи, это архаичность и что нужно уже жить более цивилизованно. Что тепло от печи является низкой вибрацией, а мы уже живем в эфирном пространстве и в мире интернета и так плохо влияет на нас печка. В других комнатах дачи было все нормально, Но достаточно было войти в эту комнату с печкой, как мы чувствовали немочь и заболевали. Последний раз мы топили печь, я вошла в комнату и захотела прилечь. Тут же заснула тяжелым смертным сном. Проснулась с резкой болью в груди. Вышла в другую комнату, через полчаса болезнь исчезла. Я решила найти причину. Вошла и легла на диван, глаза смыкались, слабость наступала мгновенно. Я пересилила себя и стала искать, откуда идет негатив. оказалось, что негатив идет от картины. Что было дальше, вы увидите в моей передаче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий