пятница, 7 августа 2020 г.

Опережать время, говорить правду, разрушать мифы, давать людям свободу в...

#МарияКарпинская #опережающаявремя #говоритьправду #разрушениемифов #свободавыбора

Часто люди не понимают, что я говорю, но я опережаю время и через пару лет все приходят к пониманию того, что я говорила. Можно сказать, что я со своим мировоззрением и моральными устоями либо опередила время, но я знаю про себя, что я пришла к вам из будущего и хорошо знаю прошлое человечества. Вот сейчас я делаю передачу на 26 минут, попробуйте посчитайте количество новых и необычных мыслей, над которыми можно размышлять. Посчитайте эти мысли только в одной передаче. И вы будете потрясены. и не просто эти мысли от потолка или взяты у мудрых учителей и ученых древности, не! Все, что я сыплю вам, как жемчуг, засыпая вас мыслями высокими, все эти мысли я беру из своего собственного опыта. Все, что я говорю, для тех, кто может меня понять. И вам мое уважение, тем, кто может понимать меня и сможет осознать все или часть моих мыслей. Вы уже мои посвященные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий