суббота, 15 августа 2020 г.

Что ждет в будущем. Знаки от природы: голубь, умирающий на дороге. Мои ...

#событияБелоруссии #Лукашенко #Тихановская #умирающий голубь #звонкисугрозами #знакиприроды#МарияКарпинская

Два дня я не выходила в ютуб. И за эти два дня случилось столько, что хватило бы на год. Этот ролик является преддверием того, что мне удалось снять на камеру и рассказать о том, что случилось со мной. Осталось только открыть ролики и смонтировать. Моему удивлению нет конца. Агония мира отображается в природе и она посылает знаки, как ответ на мысли. Моя боль о Белоруссии велика, и более всего я болею о Лукашенко. Он как Данко из рассказа Максима Горького, поднял свое сердце и освятил своим сердцем путь людям, они получили отдушину, и растоптали его сердце. Рванулись к мнимой свободе. Что ожидает Белоруссию и весь мир в последующие годы - в следующих моих передачах. Анализировать и видеть будущее. Люди живут одним днем. Что стало с голубем. Звонки с угрозами от сумасшедших, рай возле дома. Все это вы увидите в следующих передачах нового планетарного телевидения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий