понедельник, 3 августа 2020 г.

Я вернулась со сказом о духах, что не помогли шаману Габышеву, Жанне Де...

#Мария Карпинская #возвращение #духишамана #ЖаннаДеАрк #АлександрГабышев #выходвтираж #предвидение #расставание #друзьяивраги

Наше расставание с вами, мои друзья и мои враги, было для меня продуктивным и я вернулась к вам со знаниями, которые помогут вам: моим друзьям - раскрыть свое мышление, увидеть процессы, происходящие в истории человечества во все века и среди разных народов. Для врагов у меня тоже приготовлен сюрприз: им всем придется уйти с моего канала не солоно хлебавши. Я хочу провести небольшое сравнение и поговорить о духах, что нашептывают людям их миссии, и сподвигают их на подвиги, а потом подло предают. И что это за таике духи? Более подробный разговор обо всех духах я когда нибудь проведу обязательно тогда, когда смогу делать стримы для тех, кого я посчитаю посвященными в знания. И только они будут допущены до особо герметичных знаний, дающих понимание и четкое представление обо всем происходящем на земле веками. Для примера я взяла Жанну Де Арк, спасшую Францию от англичан с помощью тайных голосов, и я расскажу вам о шамане Александре Габышеве, судьбу которого я предвидела с самого начала и заранее, делала передачу во спасение габышева. Я говорила, что он должен был подписать бумагу об отказе похода на Москву. тогда люди выразили мне свое возмущение. А что сейчас получила в итоге толпа? Жанне Де Арк также предложили подписать отказ. Она сделала это, но жить без руководства духов не смогла. Духи предали Габышева и отправили его в тираж. Что же это за духи такие, что своих бросают? А может это просто было желание толпы? Сами все сидели у телевизоров, ели, пили, а бедного мальчика, наивного и не образованного, духи толпы своей волей направили идти на Кремль с игрушечным деревянным ножом? И кому сейчас по настоящему жаль этого бедного человечка? Или толпа уже все забыла и бросилась есть что-то другое? Толпа и народ, об этом поговорим позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий