воскресенье, 23 августа 2020 г.

Разговор по душам. Легко загребать жар чужими руками. А если своими?. Я ...

#МарияКарпинская #новоепланетарноетелевидение #вашевсе #разговорподушам #учеба

Я прочла ваши комментарии к двум последним роликам и по мотивам ваших комментариев сделала передачу, как разговор с вами по душам. Это и ответы на ваши вопросы и это созданные для вас учебные события и все, что я делаю, не для себя, исключительно для вас. Мне часто бывает скучно и я начинаю зевать от того, что мне пишут. И все равно я стараюсь сделать передачу, как урок воспитания для вас. Какую цель я преследую? Стараюсь помочь людям и стране улучшить мозги людей, привить им нравственность и психоанализ самих себя. Тот, кто пришел на канал не учиться, а учить, может покинуть этот канал. Делайте свой и учите. Я благодарю тех своих подопечных, кому я помогла и кто отвечает мне благодарностью. Те, кто приходят диктовать мне, учить меня и судить обо мне, это не ко мне. Идите и делайте сами. И потому загребать жар чужими руками просто, гласит народная пословица, а вы попробуйте это делать своими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий