вторник, 25 августа 2020 г.

Превратности судьбы, темные силы, глупость, расплата за прошлые жизни ил...

#превратностисудьбы #МарияКарпинская #темныесилы #расплата #прошлыежизни#любовьБога #истина

Жизнь у одних полна приключений и событий, у других тишина и все спокойно и глухо, как в танке. Почему так? И что, если эти события всегда на грани света и тьмы? Как их расценивать: как благословение Бога или как его проклятие? А может проклятие в этой жизни, есть любовь и благословение в духовном мире? Оба мира живут здесь и сейчас. Один мир мы видим, и он материальный, а другой мы не видим, но мы живем душой в этом мире Души в мире Бога. Вся моя жизнь - стремление найти Бога, стремление встретится с Ним, стремление слиться с Ним. Других желаний не имела. И я не чувствую себя и не чувствовала на земле никогда как дома, я всегда чувствовала другой свой дом, где живет Творец. И от того, что всегда с четырех лет стремилась к Богу, здесь на земле он посылал мне трудные задания и невероятные испытания. Но ради того, чтобы быть с ним в мире Души, я проходила все испытания достойно. Мой рассказ об этих испытаниях. Судите сами. Не зря говорят, что Царствие Божие усилием берется. Моя жизнь и ее превратности являются подтверждением этой формуле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий