вторник, 7 июля 2020 г.

Честно говоря, я 30 лет ждала возмездия. И тут я узнала, что ведется следствие...



#Виссарион #возмездие #сектаВиссариона #следствие
Честно говоря, я 30 лет ждала возмездия. И тут я узнала, что ведется следствие в секте Виссариона. Для меня это начало рассвета в душе. Конечно, тогда в 1991 году я была слишком молодой и наивной девушкой и верила каждому встречному и поперечному, верила словам. Мне выпала великая честь родить невероятный проект "Детское государство" и я стала руководителем международной организации "Школа звезд" для одаренных детей. Тогда в нашей стране об этом и думать никто не мог. И конечно, я искала партнера, так как такой большой проект боялась нести на своих плечах одна. Мне казалось, что нужен сильный мужчина. И Он появился, и не один, а с женщинами. Я рассказала ему о проекте и деньгах, которые мне обещали дать в Европарламенте. Все складывалось фантастически удачно. Мне и землю под детский город выделили в районе Узкое, Москва. Но появился этот самый Виссарион и предложил строить город в Сибири. Я соблазнилась Сибирью и бросила московскую жизнь, как мне тогда казалось, навсегда. Но через два года я вернулась голой, босой и потерявшей все, что у меня было. Меня растоптали и нивелировали, так и не превратив в рабыню. А дальше все начала по новой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий