вторник, 7 июля 2020 г.

Возрождение животворящей ратной силы Бога в России после принятия поправок в конституцию...



#конституцияРФ #поправкиоБоге #возрождение #Россия #поправкикконституции #МарияКарпинская
Не могу не сказать о причинно следственных связях и животворящей силе Бога, когда включаются людьми механизмы Бога. Бог может производить свои действия через кого угодно. И это еще более удивительно. В Конституции РФ была введена некая поправка о Боге. Я не читала и не участвовала в выборах в связи с тем, что была на даче. И вдруг я осознала, что поправка о Боге была принята и тут же появилась ратная и животворящая сила Бога через отца Сергия Романова. Я повторюсь, что шаман Сергей Габышев просто ромашка на лугу по сравнению с той грозной силой, что сейчас воскрешается через православие. И эту силу поддержат многие люди. Я уже говорила. что последние лет восемь я не посещала никаких церквей и обходила их стороной, потому что чувствовала, что моя душа не хочет туда ходить. Что то там творится совсем не то. И все мы прекрасно знаем, что институт церквей в России как тонущий корабль, накренился на бок и стал тонуть. Священника честного и бескомпромиссного встретить стало практически невозможно. И вдруг появился схиигумен Сергий со своей невероятной ратной силой. И люди чувствуют за ним силу и его стали поддерживать и ему симпатизируют все больше и больше самых разных людей, совсем не православных. И вот и меня коснулась эта тема. И я почувствовала, что в России грядут перемены. Бог может придти под самым разным образом и видом. Сила его это сила. И если Она приходит, все будет меняться и строиться по божественным законам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий