суббота, 11 июля 2020 г.

О бедном шамане замолвлю я слово. Для адвокатов, и тех, кто не выпускае...

#шаман #АлександрГабышев #бедный шаман #адвокатышамана #прошумилости #монстры #первобытность #принудительноелечение В моей передаче о шамане Габышеве я сказала, что надо бы его отпустить и неизвестный написал комментарий о шамане Габышеве такого содержания: "Нет. Я его не затем сажал чтоб выпускать, это зародыши монстров.Как вы находитесь в этой злой теме, непонятно". И конечно этот коммент снова погрузил меня еще глубже в тему шамана Габышева и я решила замолвить о нем слово, осознавая и понимаю все, что происходило, что происходит и что могло бы произойти, если бы шаман остался на свободе и делал то, что ему велит его природа. Я прекрасно понимаю первобытность этого человека. И все равно, я хочу остановить людей, которые швыряются лозунгами, вместо того, чтобы просить милости. Почему для шамана нужно просить милости? Потому что в каждом, есть эта первобытность и потому в душе мы все симпатизируем шаману, потому что в каждом из нас живот шаман. И если его изжить со свету или превратить в овощ, это будет похоже на то, как Дориан Грей убил свой портрет, и таким образом убил себя самого. Поэтому есть другие пути, позволяющие менять действительность во вне и внутри нас, без насилия. и монстры могут превращаться в цветочки. Думаю, что эта передача даст более глубокое понимание каждому не только шамана, но и самих себя и вас, того, кто посадил шамана. Это переход на новый уровень развития самих себя. И моя речь - это речь адвоката, но я не адвокат в том смысле, в котором бывают адвокаты в судах. НО послушав эту речь, адвокаты могут также начать новый уровень защиты своих подопечных. Это помощь не только шаману Саше Габышеву, эта передача - моя помощь всем людям. не войны и не истребления, но милости прошу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий