суббота, 18 июля 2020 г.

Раскрыта тайна метки зверя в человеке. Как уснет злобен зверь, я открою ...

#раскрытаятайна #метказверя #злобныйзверь #666 #Брама #Шива #

Одна женщина написала мне письмо и позвонила. Ее рассказ был для меня открытием. И пришло озарение о том, как мы на самом деле были сотворены и откуда в нас метка зверя. И если это проявляется в мире, значит сам Творец приготовил нам удивительную тайну спасения нашего и он обязательно поможет всем людям, потому что люди со своими пороками просто не способны справиться не потому, что они плохие, а потому что такими их создал Творец по имени Брама. Но Бог Богов уверена, имеет решение и очень скоро мы все станем свободны от этих меток и сам злобный зверь, каким бы он не был, тоже может устать и заснуть. Просто нужно дождаться, когда он уснет, вот тогда дверь и откроется. Отрывок из заговора Марии Карпинской звучит так: как уснет злобен дверь, я открою вам дверь. Потерпи мой брат и сестра поверь. Удачи нам всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий