понедельник, 6 июля 2020 г.

Перспективы и многоплановость жизни человека, если он становится свободн...

#перспективы #многоплановость #жизньчеловека #свобода #МарияКарпинская

Я прочла ваши комментарии и в очередной раз задала себе вопрос: а зачем я тут пред вами распинаюсь, если даже самое малое люди не могут сделать. Мне казалось, что любой человек может освободиться от зависимостей, выйти за пределы своей жизни, посмотреть на нее со стороны и начать корректировать и выстраивать свою жизнь сам. Управление судьбой, своей жизнью, свобода от всех привязок - вот оно, начало воскрешения. и есть разные способы сделать это, и я играю роль скелета в шкафу, распинаюсь, чтобы на своем примере показать людям, как я шла и развивалась. Но моя жизнь, явленная в примерах и явлениях, не является поводом для того, чтобы в нее вторгаться и что-то там разбирать по косточкам. И жизнь моих друзей также не является объектов вашего вторжения. Никто не имеет право вторгаться в чужой дом, в чужую душу и тем более топтаться там грязными ногами. Такого права я никому не давала. Я делаю это с целью, чтобы вы стали обращать внимание на себя и на чужих примерах строить свою жизнь и свои утерянные ценности возвращать. Пора понять, пора узнать и пора исправлять себя. Если не хотите и не можете, просто тихо уйдите и забудьте.
СВЕРНУТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий