четверг, 16 июля 2020 г.

Жизнь без людей на даче. Делаем все своими руками. Оживляем Проект Студ...

#надаче #своимируками #студия #МарияКарпинская #Проектстудии #Озерковскаянабережная

Люди современного мира несут за собой проблемы и беды, все их судьбы сломаны и сами они не понимают, куда живут, идут и зачем. И когда только касаешься людей и пытаешься им помочь напрямую, попадаешь в их ужасные жизни. И в который раз я говорю себе: с людьми можно общаться только через проекты, направленные на помощь им и их детям. И вот уже не где-то в Москве, где каждый раз нам после того, как мы создавали прекрасную студию в разгромленных помещениях, нас оттуда выгоняли и все что мы делали, в плане ремонта, забирали себе. Так было много раз. Первая моя студия была на Озерковской набережной и мы пришли туда, там не было пола и это были складские помещения. Мы сотворили чудо, администрация лопнула от зависти и нас выставили, а все сделанное нами они присвоили себе. наш труд был напрасным. Мы переезжали из одного места в другое, почти разрушенное, делали из него красоту и дизайнерский ремонт, как только работа заканчивалась, нас выставляли, или складывались так обстоятельства, что нам приходилось уезжать. Люди живут одним днем и как хищники, отбирают чужой труд. Я долго мечтала иметь студию, которую никто не отберет, над которой хозяйкой буду только я и никто больше. И вот год назад такое случилось. Мы оборудуем наш дом под студию и пандемия корона вируса нас подталкивает поступать именно так и не искать более ничего на стороне. Своими руками мы строим нашу студию вместе с нашим садом и огородом в Подмосковье. И получается здорово. Плакат "Мир глазами детей" пролежал на антресолях более 5 лет и вдруг мы его закрепили на стене дачи на втором этаж и он ожил. Эти плакаты - это моя фантазия, моя сила, моя любовь. И теперь она лучится со стен нашей дачи! Без людей и без их вмешательства мы все делаем сами и получаем счастье и покой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий