воскресенье, 19 июля 2020 г.

Россия победит коронавирус без вакцины! Когда, как и кем химерный вирус ...

#Россияпобедит #короновирус #безвакцинации #духБога #СерафимСаровский #СергийРадонежский

Мои размышления о победе над короновирусом Covin 19 привели меня к удивительному открытию, которым я хочу поделится с вами, мои дорогие слушатели и друзья. И все вы, понимающие меня и дополняющие мои размышления, станете соучастниками удивительного чуда, которое свершиться на наших глазах. И этим чудом будет рождение духа Бога, который рождается в России. И мы все это будет знать и видеть. У Владимира Оксиковского есть слова песен, которые говорят об этом: ну неужели мы, жители этой страны, видим свет среди тьмы. Пришли к Господу те, кто были всегда в нищете, первые..." Так давайте достойно встретим приход Бога в нашей стране и не будем путать его восход, подобный восходу солнца, с фейерверками салюта, который возникнет, как тень Бога. Если приходит мощный свет, от него тут же образуется и тень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий