пятница, 10 июля 2020 г.

Община Виссариона под следствием. Чем закончится дело сибирской секты. С...

#Виссарион #общинаВиссариона #сибирскаясекта #второе пришествиеХриста #СергейТороп #следствие #проектВиссарион #тоталитарнаясекта#пропажалюдей

С той поры прошло 30 лет. Я многое претерпела и настрадалась. Виссарион, настоящее имя Сергей Тороп, бывший милиционер, лечился от алкоголизма, неожиданно прозрел и вспомнил, что он второе пришествие Христа. Много талантливых людей попались на его удочку и бросив все, что их связывало с родными и близкими, с работой и городами, где они жили, рванули в Сибирь за романтикой, за Христом, за новой жизнью, за землей обетованной, спасаться от конца света и кто за чем. Я тоже поехала в Сибирь из Москвы навсегда осуществлять свой фантастический проект строительства детского города. И попала. Я приехала одна из первых. За два года жизни в Сибири рядом с Виссарионом и поодаль, я насмотрелась такого, что мне хватило на всю жизнь. Я потеряла все, что у меня было. и свою квартиру и прописку и все свои достижения в жизни похерила. И оставалось только одно: спасти сына и спасти как -то свою жизнь. Без денег без одежды, без дома, бомжом. я вернулась в Москву. Годы скитаний, боли и ужаса. Но у меня хватило сил восстановить свою раздавленную жизнь и вернуть пусть не свою, но новую не столь счастливую, очень трудную, но судьбу.Минули тридцать лет, я все постаралась забыть и боль души утихла. Я вернула себе честь и достоинство, я вернула себе уважение. И сейчас, когда я узнала, что община Виссариона под следствием, я сопоставила факты, все, что я видела и делаю свои личные выводы. Я излагаю факты и то, что я нечаянно подслушала, и мое мнение об этом проекте пока не однозначно. Но скоро время покажет: что это было и чей это был спланированный проект?

Комментариев нет:

Отправить комментарий