среда, 1 июля 2020 г.

Великая тайна древних Русских Родников и Рода с Русскими корнями. Об эт...



#тайна #русскиекорни #род #родники #древность #МарияКарпинская
Дорогие друзья! в далекой юности жизнь моя пересеклась с жизнью гениального пророка всех времен и народов, о котором знают очень мало людей. Это поэт, бард Владимир Оксиковский. Именно через него говорят с нами Боги, времена и народы. Люди слушали его песни и ничего не понимали, так как все его песни имеют в себе коды и сокрыта для слуха обывателей. Но его поэзия несет в себе герметичные знания пророков всех времен и знания от самого Творца.
Все годы моей жизни я слушала его песни и стихи. и по мере роста и развития моего сознания мне открывались новые и новые знания. сегодня мне открылись знания о русских родниках и русском роде. И случилось это во время прогулки в лесу. и тут же вспомнились и зазвучали строки песни Владимира Оксиковского. они до сих пор звучат в моем сердце. и строки эти имеют отношение в Богине знаний и ведам. И были они переданы через Владимира из далекого исторического прошлого, когда Боги жили вместе с людьми. я все время слышу слова Богини, которая ушла от бога и стала русскими родниками.Печальная история Богини знаний и вед и ее вечное расставание с тем богом, кто имеет слишком много голов.
Вот эти слова: Прости меня, я больше не приду,
в твою страну, где выдуманы страсти.
Я ухожу и проводница грусть,
Меня разбудит на перекрестке счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий