вторник, 7 июля 2020 г.

Схиигумен Сергий Романов свершил чудо! В сердце воскресли Иисусова молитва...



#СхиигуменСергийРоманов #совершилчудо #молитва #церкви #христианство #МарияКарпинская
Схиигумен Сергий Романов свершил чудо! В сердце воскресли Иисусова молитва и явились образы церквей. Это бесконечная история всегда случается с теми, кто идет по дороге с Богом. А случилось это вчера вечером. После передачи, где мы участвовали втроем, передаче, которую я устроила специально для Саши, чтобы помочь ей облегчить ее душу и пригласила Майю, которая живет и в Индии, в раю, и все ее тяжести однажды покинули ее. И ее путь тоже был не легкий и она тоже совершила много ошибок. И я подумала, что Майя поможет Саше. И после передачи, где Саша разоткровенничалась, вечером ей стало плохо. Ее тошнило и болел живот. Сначала мы подумали, что она отравилась и даже заварили лепестки пиона, чтобы снять отравление. Но затем я вдруг вспомнила, что здесь нечем отравляться и сказала Саше, что это нападение. И в нее вошла чужеродная энергия, которая несовместима с природой Саши. Мы как обычно, включили космический закон, оберегающий нас и стали изгонять чужую энергию из Саши. Саше стало легче. и я включила ютуб, и стала смотреть передачу и выступление схиигумена Сергия Романова. Мы относились к нему с опаской и мне казалось, что этот человек слишком фанатичен. Его голос вызвал в Саше слезы и она н когда это не делала, и вдруг горячо начала читать Иисусову молитву. И слезы текли и ее душа очищалась. Я же почувствовала теплый луч света, который соединил меня с отцом Сергием Романовым и еще одно чудо свершилось. После определенных событий я перестала видеть и чувствовать церкви и моя душа не хотела туда заходить. И они как будто стерлись из моей памяти и внутренне видение закрылось. Я не видела больше церквей внутри своей души, и я не замечала их, когда шла мимо и даже отворачивалась. И вдруг случилось чудо: в моей душе стали воскресать церкви. Конечно не церковь украшает человека, а человек красит церковь. И я поняла, что в России появился честный и бескомпромиссный человек, схиигумен Сергий, который является очень сильным противоборцем современному институту церквей и он воссоздаст истинное православие в России. Рядом с ним шаман Александр габышев просто ромашка на поле. Это настоящий борец и воин и много людей станет на его сторону. Что-то новое будет происходить в России. События не закончились на шамане Габышеве, ему на смену пришла в лице Сергия более мощная сила. А если уберут схиигумена Сергия, придет еще более мощное божественное проявление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий