понедельник, 13 июля 2020 г.

За спиной обо мне всегда шипели: "Кого привели? Она не наша!" Мария, ты ...

#Виссарион #секта #злаясудьба #Мария #нераба #негоспожа #бомж #стресс

Моя судьба - как страшный детский сон. Почему? Я задавала себе вопрос: почему? Например: когда я покинула секту Виссариона, и вернулась их Сибири в Москву, у меня уже не было ни квартиры, ни прописки. Из известной активной светской женщины из интеллигентной московской семьи, из богатства и жизни очень благополучной, за два года я оказалась в самом низу общества, там, где живут бомжи. И я обнаружила, что кто-то из общины Виссариона обзвонил моих друзей и всем сказали, что я погибла в катастрофе. Друзья ходили в церковь и поставили свечи за упокой моей души. Стресс в Сибири, меня выкинули из общины, я осталась голой и босой, и тут еще один сверх стресс - меня нет. Я погибла. И так выстраивалась вся моя жизнь, начиная с 6 лет. Я слишком много узнала, но не сразу и я имею те ответы, которых не имеет ни один человек на планете. Это жесткая правда. Никто не сможет ее опровергнуть. Если тебя стали жестко учить с шести лет, если судьба швыряла тебя из высшего света на самое дно, и если после всего этого ты остался человеком, тогда ты имеешь право говорить с людьми и учить их жить, потому что твой колоссальный опыт позволяет тебе делать это. Пережить в шесть лет лесбиянство, и победить не просто, а выиграть битву. Победить в 12 лет мужика, который хотел тебя изнасиловать, и далее бесконечные муки и в любом человеческом обществе, куда тебя приводили, вскоре тихо шипели тому, кто привел за твоей спиной: "Ты кого к нам привел? Она не наша!" Один человек спросил меня однажды: "Мария, ты не рабыня и не госпожа. Так кто же ты тогда есть?" Вот над этим вопросом я думала всю жизнь, и это то, что я нашла и через это открыла множество других вопросов и нашла на них ответы. Кто из самых высоких не выспренних умов сегодня сможет конкурировать со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий