понедельник, 20 июля 2020 г.

Правда, которую должен узнать каждый человек, чтобы не попадаться на чу...

#правда #Боги #идолы #кумиры #ловушки #Пушкин #Высоцкий #Христос

Нам давно сказали, что нельзя поклоняться идолам и создавать себе кумиров, но никто не объяснил, почему это делать нельзя и к чему это приводит людей. Мы все тут рождаемся и ничего не знаем и не помним. Нам объясняют, что так надо, но я не верю, что именно так надо. Кому надо и зачем? Тому. кто издевается над людьми и использует их в своих личных целях как батарейки и еще для развлечения. И каким бы одаренным не рождался человек, он обязательно попадается в ловушки. Однажды человек начинает искать себя и искать ответы на вопросы: кто я и зачем я тут. И тут сразу он попадает в систему ловушек, из которых редко кто выскакивает. Попавшись однажды в ту или иную ловушку, человек засыпает, его разум ищущий и огневой засыпает и покрывается пеплом, он устает и до конца своих дней сидит в ловушке очередных иллюзий и снов. Мне удалось вырваться из ловушки, в которую я попала, потом я сама искала капканы и ловушки, чтобы понять, почему люди создают себе сами эти ловушки. и вдруг озарение!!! Я все поняла. Почему люди идут к идолам и кумирам и убивают живых Богов. Пушкин, высоцкий, Иисус Христос, Будда. Этот список бесконечен. И все они были уничтожены самими людьми. И люди распинали живых Богов и уходили служить идолам. Ответ есть!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий