среда, 15 июля 2020 г.

Летнее обострение у людей идущих на встречу с будущим. Материальный мир ...



#МарияКарпинская #новый мир #летнееобострение #будущеерядом #материальныймир #Гёте
Один день из жизни Марии Карпинской. И этот день подобен битве старого мира с новым. Периодически у людей наступает некое обострение и те, кто слушают меня, особенно признающиеся в любви, самые опасные люди, они то и пытаются удерживать старый мир и пытаются захватить мой мир, применяют оскорбления, вешают ярлыки. Я считаю, что это не разумные слабовольные люди, которые поддаются влияниям одной и той же сущности, о которой очень хорошо сказал Гёте:
"Мошенник, плут! Умен, хитер!
Он лжет бесстыдно! С этих пор,
Я знаю, что нам предстоит.
А что? Проект он сочинит". -
Так сказал мне Гёте своим великим словом про того, кого люди называют сатаной. Ну что ж посмотрим, как сработает он дальше. Но только жаль мне тех, кто поддается влиянию его и тот берет над ними власть. Запомните, сначала вознесет, потом опустит и поиздевается над вами сласть. Это уже я говорю вам стихами. Люди, будьте внимательны, думайте сами своими мозгами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий