вторник, 7 июля 2020 г.

Только сейчас я осознала, почему всегда возвращалась в Россию, хотя могла бы...



#Россия #другиестраны #возвращаюсь #родина #МарияКарпинская
Порой мы не всегда знаем, почему нам предоставляются фантастические возможности, а мы выбираем худшее. Так случилось со мной. Мне всегда предоставлялась возможность жить в Индии. Мой друг Амба сделал мне паспорт и прописку в своем доме, что просто невероятно. И я могла бы навсегда поселится в Индии. Но я всегда возвращалась в Россию из большого и красивого трехэтажного дома я возвращалась в свою маленькую квартиру в Подмосковье. Меня много раз приглашали жить в Израиле и говорили, что там я могла бы быстро добиться успеха и меня бы взяли работать в правительство. Там таких как я ценят, а в России я никому не нужна. Я каждый раз соглашалась, приезжала в гости к друзьям и снова возвращалась в Россию. Однажды меня пригласили на Кипр, в гости к главе всех шейхов мира шейху Назиму аль-Хаккани. И он беседовал со мной и предложил остаться жить у него. Но я снова вернулась в Россию. Мне все говорили, что в России становится все хуже и хуже жить, и нужно уезжать, но я вновь возвращалась, как прикованная к стране навечно. И вдруг буквально сразу после принятия поправок к Конституции РФ, в которых я не участвовала, начались для меня открытия. И я узнала совершенно точно, почему меня постоянно возвращало в Россию. Это не чувство Родины. Моя Родина - это весь мир. Это совсем другое, что стало неожиданностью даже для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий