суббота, 11 июля 2020 г.

Зубы малого и среднего бизнеса выросли в период пандемии короновируса. Н...

#зубыдракона #малыйбизнес #среднийбизнес #зубымалогобизнеса #пираньибизнеса #купитьдачу #пандемиякороновируса #нельзякупить Новое познание мира и того что происходит с людьми появилось у меня, когда я купила дачу. Дача требовала и требует определенных доделок и переделок, ремонта и приобретений. Я приняла решение на те небольшие запасы, что были скоплены мной лет за 20, потратить на ремонт и улучшение дачи. И о, Боже, какие открытия свалились на мою голову! Пандемия точно проявила всех. Кто есть кто? Столько лет людей воспитывали в СССР по моральному кодексу строителя коммунизма, и что? Почему вместо стержня моральных принципов большинство людей превратились в жидкий холодец без совести и чести? Невероятная загадка, которая открывает нам глаза на всю человеческую породу и бросает тень на само творение по имени человек. При чем весь малый и средний бизнес, вместо того, чтобы сейчас держаться за каждый заказ и завоевывать себе покупателей и восстанавливать свою репутацию, превратились в драконов без совести и чести. И все преследуют только одну цель - если появился клиент, ободрать его как липку. Столько звонков по разным поводам с моей стороны показали, что в малом и среднем бизнесе на телефонах сидят бабки пенсионерки, которые не имеют ни ума. ни совести, ничего... Просто холодец, который каменеет и превращается в зубы дракона. А сама голова прячется и использует для обдирания и клиентов именно этот холодец. Людьми таких людей не назовешь. они очень быстро каменеют и превращаются в зубы. Зубам достается только то, что застрянет между ними, остальное поступает в пасть дракона. И везде, во всех сферах деятельности творится одно и тоже. Я хотела заказать два окна. и сделала это через сайт с калькулятором сразу в 10 местах. И везде одно и тоже. Оказывается, у всех не работают правильно калькуляторы и суммы вырастают в два раза. Люди ослепли и дурят друг друга. Но им ничего не достается. тогда зачем? Приняла решение: сделаю все сама. Изобретательности у меня хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий