суббота, 18 июля 2020 г.

Сергий Романов: возрождение духа старчества на Руси. Мои видения о Серги...

#СергийРоманов #СерафимСаровский #СергийРадонежский #духстарчества #победаБога Дорогие друзья, у меня есть стихи, которые начинаются словами: сегодня в мире воцарилась тишина, сегодня в Небесах закончилась война. И то, что я написала лет 25 назад, чувствую сегодня. Но еще в моей жизни случилась встреча с неким старцем Гермогеном, который потом куда то исчез. Этот старец говорил мне о старчестве и дал пожить с очень древней книгой, и я клала ее под подушку и когда касалась книги, чувствовала очень тихую и мягкую силу такой мощи, что невозможно объяснить. И тогда Гермоген читал молитву и я увидела небесный храм и два столба, в которых были два старца и эти световые столбы снизошли на землю. Это был 2002 год. Книгу я вернула старцу. И эта сила воздействия просто осталась как память. И сейчас я чувствую эту же силу. только не от книги, а в воздухе. И еще у меня появилось видения о схимонахе Сергии Романове. У меня есть такое предчувствие, что скоро люди России увидят и узнают и будут исповедоваться у Сергия Радонежского и Серафима Саровского. И мне так кажется, что здесь появится в физическом теле сам Архангел Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий